Лайфхаки, рекомендации, советы про iPhone

  • Лайфхаки, рекомендации, советы про iPhone

Смартфоны от Apple хорошо оптимизированы для опытных пользователей и тех, кто только недавно открыл для себя iOS. Справиться с первоначальной настройкой и последующим использованием основных функций можно без посторонней помощи. Однако нельзя исключать ситуации, которые могут поставить в тупик даже сотрудников авторизованных СЦ, которые имеют дело с Apple ежедневно. Рассмотрим несколько эффективных методов разрешения проблем, возникающих в iPhone разного поколения.

 

Перенос важной информации со старого Android-смартфона

 

Сразу же следует уточнить: не получится без использования ПК скопировать любимую музыку, фотографии и видео в оригинальном качестве. Официальное приложение “Move to iOS” поможет перенести телефонную книгу с журналом вызовов, все СМС-сообщения, закладки из Chrome и часть фото. Выполнить надо следующее:

 

  1. Скачать на Android смартфон приложение “Move to iOS” из PlayMarket и выполнить авторизацию через Google-аккаунт.
  2. Активировать на устройствах Wi-Fi и запустить функцию переноса на iPhone через настройки.
  3. На телефоне с Андроид надо ввести пароль, который высветится на дисплее Айфона после активации функции приема данных.
  4. Выбрать в устройстве под управлением Android информацию, которую надо скопировать и подтвердить действие.

 

Скорость работы при этом будет зависеть от качества Wi-Fi в помещении. Опция не требует соединения с интернетом, поэтому бесплатна. Наиболее актуален перенос в случае первоначальной настройки Айфона после покупки.

 

Принудительная перезагрузка iPhone

 

Предустановленная в Айфонах iOS известна своей удобностью и стабильностью, но не защищена от программных сбоев и зависаний. Если какое-либо приложение долго не откликается на жесты или нажатие кнопки “Home”, то смартфон придется перезагружать. При обычных обстоятельствах соответствующее меню вызывается длительным нажатием кнопки разблокировки/включения на боковой грани телефона. Если никакой реакции на такое действие нет, то подойдут следующие способы:

 

  1. Активация меню экстренного вызова – достаточно зажать кнопку включения и клавишу увеличения (или уменьшения) громкости. На экране отобразится несколько пунктов – звонок в службу спасения и просмотр медицинской карты владельца. В верхней части экрана появится кнопка выключения устройства.
  2. Принудительный сброс iPhone – опция для восстановления работоспособности при зависаниях. Для активации нужно одновременно зажать кнопки разблокировки, уменьшения и увеличения громкости. Спустя несколько секунд дисплей погаснет и начнется стандартная загрузка iOS.

 

Важно учитывать: первый способ актуален для моделей начиная с X. В аппаратах без Face ID меню экстренного вызова не предусмотрено.

 

Создание быстрых напоминаний из обычных заметок

 

Стандартное приложение “Заметки” позволяет на ходу записывать любую важную информацию, дополнять ее списками, фотографиями или голосовыми метками. Если требуется запланировать напоминание на основе заметки, то совсем не обязательно копировать и перемещать информацию из заметок. Достаточно проделать следующее:

 

  1. Открыть необходимую заметку в штатном приложении.
  2. Вызвать жестом меню “Поделиться” и выбрать “Напоминания”.
  3. Установить название и время, а при необходимости – геолокацию.

 

Из созданного напоминания можно быстро перемещаться обратно в соответствующую заметку для редактирования. Этот способ удобен для пользователей, которые привыкли пользоваться Сири для создания напоминаний.

 

28.02.2020 14:06:33
0
1096

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!